?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: отношения

[sticky post] Дисклеймер

Прежде всего - если вы не злобный/унылый мудак, вам здесь по умолчанию рады.
Если пришли не просто почитать, а сильно жаждете взаимности и при этом вам есть что поведать мне и миру (см. ниже о взаимофрендинге), прошу отписываться в комментах к этому посту, чтобы я не проимела появление предположительно ценного кадра.
Обязательно залезьте под нижепредставленные два ката и хорошенько там пошуршите, чтобы суровая реальность этого ЖЖ не стала для вас шокирующим откровением.
И если вам после этого не стало страшно и не подумалось "дануивонах" - тогда велкам!

Пять злобных пунктов маст-рид:


Read more...Collapse )


Политика общения и зафренживания:

Read more...Collapse )

При использовании материалов этого блога ссылка строго обязательна!

А это так, поиграться. Красное - те, кого я читаю без взаимности, синее - те, кто читает без взаимности меня, ну а с зеленым у нас все хорошо, бгг.



И ах да. Рекламной ссылки в этом журнале нет ни одной. Все подчеркнутые слова и предложения ведут либо на другие интересные посты в этом журнале, либо на что-то не менее любопытное за его пределами.
Неконтролируемый серф вынес меня на некий англоязычный тест на определение уровня сексизма у респондента.
Доводилось ли вам судить об уме женщины по тому, что и как она говорит, спрашивают оне.
Судя по варианту ответа "бывало, но теперь мне так стыдно, так стыдно", в этом должно быть что-то плохое.
По ходу, я конченый сексист, потому что искренне не пойму, что: ну понятно же, что если тетка несет херню и при этом два слова толком не может связать, то она дура.
А также - почему судить об уме мужика по базару типа норм, а ежели речь о бабе - то сразу айяй и кудкуда.
Я вот тут нашла одну веселую штуку в шведской базе кино - и до сих пор матерюсь на избирательную убогость и однобокую ублюдочность российской системы образования и культуры в целом.
Как одно с другим связано? Извольте.
"Myskväll", короткометражка 2007 года. Безусловно, не без Билла Стелланыча, этожя, но в данном случае не суть.



Суть в том, что у нас бы эту несчастную короткометражку пометили 18+, обвизжал бы Милонов и растоптал бы Росновский. Какой кошмар, шестнадцатилетние дети прям на экране трахаются. Скрепы опасно трещат, Николай II переворачивается в гробу.

А у них она подается, представьте себе, с подробной методичкой для педагогов. С рекомендациями - как разбирать этот фильм с 14-15-летними подростками. Чему он должен их научить и на какие выводы натолкнуть.

Статистика по изнасилованиям - точнее, по сексуальному насилию: речь об обоих полах. Почему так мало жертв обращаются в правоохранительные органы и/или, применительно к данной возрастной категории, рассказывают родителям. Секс и его роль в отношениях. Как бывает и как должно быть. Вопросы для обсуждения. Кто инициатор секса и почему вторая сторона терпит, даже когда ее что-то не устраивает? Как отношения родителей мальчика влияют на его отношения с девочкой? Каковы мотивы для секса у мальчика и у девочки, и почему такая разница? Из чего можно вывести, что мальчик все-таки, наверное, любит свою девочку? Почему герои просто не сядут и не обсудят свои проблемы словами?

Я не знаю, как у вас, но у нас в школе из всех межполовых и отношенческих взаимодействий были брошюры про половое созревание - "если из вас вдруг потекла кровь или сперма, это не обязательно значит, что вы умираете, аллилуйя!" - и гинекологиха из местной ЖК, которая стращала девчонок, что даже если мальчик кончит им на коленку, сперматозоиды ВСЕ РАВНО ДОПОЛЗУТ. А в остальном - разбирайтесь, котики, сами, как хотите, в том, как там что бывает и как должно быть. И пусть в дни тягостных раздумий надеждой и опорой вам будет великий и могучий русский язык.

И вы знаете, мне завидно.

Даже сейчас, в тридцатник, когда я хорошо представляю себе, как бывает и как должно быть, я не могу отделаться от мысли, что всю эту сторону жизни мне пришлось постигать на собственном опыте, набивая собственные шишки. А ведь мой опыт был еще не самым жестким. Многим, кто был активнее, любопытнее, неосторожнее, глупее, менее близок с родителями - пришлось намного тяжелее.

И я не могу не распространить это явно менталитетового характеру явление на всю русскую культуру в целом, потому что меня именно это всегда жутко в ней бесило, вот эта самая красная нить, от которой никуда не деться даже при наличии некоторого количества исключений. Типа - это где-то там у них, у бездуховных - про тлетворные деньги и греховный секас. А мы давайте делать вид, что нам отнюдь не хочется хорошо жить и трахаться, мы выше этого, у нас свой, особый путь - про страдашечки, коммунизм и диалектику души.

...Всегда предпочитала зарубежку. Как-то она... жизненнее. И намного заботливее по отношению к восприятелю.
Получение роли Роумена Годфри в сериале "Хемлок Гроув" стало для голливудского дебютанта Билла Скарсгорда поводом весь остаток жизни троллить брата Сашку.
Дескать, ты в Голливуде нормальных предложений ждал годами и мне советовал губу особо не раскатывать, а я like послушал, покивал, приперся, месяц погулял по Эл-Эй и ннаааа тебе главную роль в большом проекте; а я ж еще и идти сначала не хотел, нунахер, говорю агенту, подозрительны мне эти кровососы с волколаками, "Сумерки" очередные небось, тьфу, блин, пакость какая; а он мне like - да ты почитай хоть, я почитал и like оооооо даааа когда проообыыы; а как меня взяли - да очень просто: потому что я красивый как топор и персонаж тоже я пришел, помахал своими 190+ сантиметрами супового набора, похлопал green Godfrey eyes™, противно улыбнулся, и всем сразу стало плевать даже на то, что по канону персонаж - крашеный блондин, а я натуральный шатен.



Read more...Collapse )

Profile

оно
wildlemming
wildlemming

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Katy Towell