?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На первую часть "50 оттенков" я, помнится, ходила в надежде поржать. Поскольку по факту с этого тлена поржать - и то не вышло, рецензия получилась отменно злобненькая.
На вторую часть я после первой клялась ни ногой, но во мне пробудился доктор Шелдон Купер, которому обязательно надо доделать, раз уж начал. Ну и потом, я честно хотела написать сюда уже хоть чего-нибудь не про Билла Скарсгорда - хотя в итоге все равно уподобилась Жану Эффелю, который на каждой своей картинке из любви к жене Маргарите рисовал маргаритку.
По итогам посещения синематографа кратко резюмирую: это были самые бездарно пройобанные 400 рублей в моей жизни. Аргументы ниже.


Фотка - просто квинтэссенция кина. Тот же уровень естественности, то же богатство содержания, те же чудеса взаимного притяжения.

Если первую часть Ахуительной Франшизы По Новому Слову В Мировой Высокохудожественной Литературе™ мы с Никитиным в свое время творчески переосмыслили как возможный артхаус о суровой российской действительности под названием "50 оттенков синего", то в основу сюжета второй, согласно нашим задумкам, должна была лечь неиллюзорная трагедия женщины, которую криворукий парикмахер покрасил на 50 оттенков темнее.
Забегая вперед - лучше бы оне так и сделали, ей-богу.

Что они сделали на самом деле - поменяли на переправе режиссера, причем имя Джеймса Фоули по неумолимой аллегории "ФИО - Netflix - качественный продукт" вроде бы даже вселяло какие-то надежды. Однако реальность быстро показала, что, ежели по уму, менять надо было все остальное, потому что в таком бардаке персона, которая его возглавляет, как-то даже не особо и критична.

Каст. Как было в Джейми Дорнане БДСМ не больше, чем в дверной ручке, так и осталось; и без того потасканная Дакота Джонсон, прибавив еще пару лет, на 21-летнюю трепетную лань от этого больше походить не стала; химии же между этими двоими как не было, так и не появилось. Ну вот разве что Дорнан подкачался и это ок, хотя в моих хайт-порн масштабах последнего времени он все равно выглядит безнадежно мелким, бгг.
Сюжет. В этом плане рассматриваемое произведение - опять и вновь два часа добротного нихуя. Полторы потуги на ангст и экшен на фоне жевания, отрыгивания и снова жевания соплей вместо интереса вызывают искреннюю жалость. Из линии про психанутую бывшую сабу Грея, которая преследует Анастейшу, Хичкок сотворил бы шедевр; из этого же материала Элай Рот сделал бы как минимум годноту; в наличии мы, однако, имеем унылое говно с постановкой в стиле анимации "Масяни". Обоженаш, горе-то какое, Кристиан сильно прыгал летал на вертолете и потерялся! Давайте соберем героев в кучу, чтобы они с картонными лицами поговорили про то, что знаете-каким-он-парнем-был, а потом Кристиан такой хопа и в дверях целехонький, хотя, блять, мог бы хотя бы ноготь сломать для приличия.
Диалоги. Если первые десять минут я еще бодренько пыталась шутить на тему "а вот если бы они взяли на главные роли Скарсгорда-младшего и ну хотя бы Фрейю Тингли, что ли, то этот фильм еще можно было бы спасти", то потом мне стало совершенно однозначно ясно: это УГ не спас бы даже Маньяк и даже если бы за все два часа экранного времени он ни разу не надел штанов. Что толку от отсутствия панталон, если актеров все время тошнит от необходимости не в тему зачитывать рандомные фразы из русско-алиэкспрессовского разговорника!
Игра. Бля. Бля. Бля. Я сосчитать не могу, сколько раз я тут патетическим полушепотом процитировала Никитину на ухо Станиславского. Отчасти оно, возможно, завязано на предыдущем пункте, но против итоговой истины не попрешь: единственная более-менее верибельная сцена - секшыл харрасмент в отношении Анастейши со стороны ее босса. В остальном... "я не доминант, я простой садист", заявляет Грей, бессмысленно лупая глазами-пуговицами; "он... хотел... меня... изнасиловать!", выдает Анастейша с интонациями русской порнофраншизы "Школьница". Да бог мой, ребята. Я зачем толстой страшной девочке на входе в кинозал унизительно предъявляла паспорт - чтобы вы мне показали, как во втором классе средней школы люди "Буратину" читают по ролям?
Вот, кстати, множество воплей разной степени экзальтированности в СМИ звучало по поводу того, что в роли совратительницы юного Кристиана во второй части Ахуительной Франшизы По Новому Слову В Мировой Высокохудожественной Литературе™ снялась Аж Сама Ким Бейсингер. Я, сознаюсь, не шибко знакома с ее творчеством, но ежели она всегда так играет, то я не очень понимаю, почему она звезда, а я нет, хотя ненатурально щурить глаза и нести несвязную хуйню могу вот ни разу не хуже. Впрочем, над Ким мы хотя бы истерично поржали - при виде того, как ее героине сначала плещут в физиономию алкотой, потом шлют ее нахуй вербально, а потом - и невербально, путем субъектно-объектного фейспалма, причем каждый раз - новые люди, наше живое воображение мигом нам дорисовало, как тетеньку далее валят, отпинывают, спускают с лестницы и вообще побивают камнями: прием большой, народу много, всем надо.
Короче, когда пошли титры, я, не удержавшись, захлопала в ладошки. Титрам, естественно.

Ну и поскольку после такого моя психика отчаянно нуждается в животворящем хиле, я, уж простите, терапевтически пощу сюда мои любимые упыриные поебушки в банке крови из третьего сезона "Хемлок Гроув". Энни, конечно, тупая блять пизда, но вот уж в плане межполовой химии там полнейший порядок. И в плане диалогов, кстати, тоже. Не говоря уже, кхм, о касте.



Posts from This Journal by “cinema” Tag

Comments

id77
Feb. 20th, 2017 08:01 pm (UTC)
Почитаю с удовольствием :-)))