?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Дисклеймер

Прежде всего - если вы не злобный/унылый мудак, вам здесь по умолчанию рады.
Если пришли не просто почитать, а сильно жаждете взаимности и при этом вам есть что поведать мне и миру (см. ниже о взаимофрендинге), прошу отписываться в комментах к этому посту, чтобы я не проимела появление предположительно ценного кадра.
Обязательно залезьте под нижепредставленные два ката и хорошенько там пошуршите, чтобы суровая реальность этого ЖЖ не стала для вас шокирующим откровением.
И если вам после этого не стало страшно и не подумалось "дануивонах" - тогда велкам!

Пять злобных пунктов маст-рид:


Read more...Collapse )


Политика общения и зафренживания:

Read more...Collapse )

При использовании материалов этого блога ссылка строго обязательна!

А это так, поиграться. Красное - те, кого я читаю без взаимности, синее - те, кто читает без взаимности меня, ну а с зеленым у нас все хорошо, бгг.



И ах да. Рекламной ссылки в этом журнале нет ни одной. Все подчеркнутые слова и предложения ведут либо на другие интересные посты в этом журнале, либо на что-то не менее любопытное за его пределами.
Я, кажется, говорила, что нам снегу насыпало по самые окна?
Ну как-то - вот.

Tags:

Всю жизнь терпеть не могла пельмени в бульоне.
Оказывается - потому, что мне предлагали пельмени в "бульоне" из-под пельменей же. Ну спасибо, ребята, а может, макароны и картоху тоже не будем сливать?
А вот если взять готовый, вкусный и наваристый куриный бульон - немного, строго по числу предполагаемых порций.
Вскипятив оный, накидать в него пельменей, лучше мелких - тоже в соответствии с количеством едоков.
Вбросить замороженной стручковой фасоли.
Покрошить кубиками картошечку.
Добавить сухого или свежего чеснока, трав, перчика.
Сварить до готовности всего перечисленного.
Разлить-разложить по тарелкам и в каждую еще по пол-ложечки аджички вмешать...
То если вы скажете мне, что это плохо - вы мои кровные враги на всю жизнь.

Почему Дженнифер Энистон считают "одной из самых красивых женщин планеты"?
Я в смысле сейчас не спорю, что она годная актриса и, вероятно, неплохая в целом баба.
Но чтоб раскрасавица глобального масштабу?
С ее бледненьким колером, маленькими глазками, стервозным ртом, крысоватым в целом личиком, оттопыренными ушками и нижней челюстью такой формы, что на нее хочется с размаху надеть трусы?

Алла из анала

Будни умняшек: ходили с любимой командощкой на очередной квиз, попали на вопрос о неком русском сериале про девушку, которая обнаруживает в себе способности мага-биоэнергетика.
Назовите, дескать, наименование означенного сериала - при том, что оно начинается и оканчивается одинаково.
Мы с ходу родили "Алла из анала".
Поржали, подумали и сделали поправку на биоэнергетику - "Алла из астрала".
Далее были "Анна из нирваны" и "Гала из Валгаллы", причем последнее произносить обязательно с фрикативным Г.
Были также варианты "Ада из ада" и, соответственно, "Рая из рая".
Оказалась "Света с того света".

Tags:

Piss off

Забавно, что даже в моем в целом образованном и не самом тупом окружении находятся люди, для которых литературное наименование процесса мочеиспускания является каким-то камнем преткновения.
Вместо того, чтобы, как порядочные, писать, эти люди внезапно писиют.
Или вообще, страх сказать, писяют.
Откуда они берут этих уродов от морфологии? В каких адских пещерах, от какого страшного кровосмешения могли родиться такие тематические гласные и кто поставил их в такие противоестественные условия? А главное - зачем?
И почему именно у этого слова такая трудная судьба в языке? Может быть, потому, что его слишком часто заменяют стыдливенькими эвфемизмиками или грубоватым, зато емким "ссать"?
По странному совпадению, стоило вчера пару раз открыть пресловутую рекламу Reebok, как в инсте валом полезла пропаганда всяких там гур стретчинга и школ поперечных шпагатов.
И из каждого ролика можно извлечь максимум "девочка, если ты дашь нам денег и уебешься об коврик для йоги, мы научим тебя вот так раздвигать ноги и вот этак отклячивать жопу". Крупный план, слоу мо.
Вот хоть бы одни продвинули тему "если ты будешь хорошо гнуться, тебе легче будет носки надевать", или "ты так ждала этого важного звонка, но он застал тебя в ванне с пеной... а вот она дотянется, ведь она ходила на стретчинг", или "вот ты нашла на дороге кошелек - но сможешь ли ты его поднять".
И вообще, ну куча же вариантов подать тему пользы растяжки хорошо, весело, вкусно - и без вот этого "и стретчингом я занимаюсь, чтоб, милый мой, ты обалдел".
Подумав это все, я зачем-то зашла в комменты к одному такому ролику.
Увидела там хор бабских аккаунтов "ооо, вот это дааа, я тоже так хочууу, шат ап энд тейк май мани".
Мысленно задала их владелицам вопрос "тебе лично зачем надо, чтобы у тебя вот так выгибалась жопа и ноги закидывались за голову".
Мысленно не дождалась внятного ответа.
Какой феминизм в России, вы что. Этим курам нафиг не нужны права, им нужны хуи, созависимость и чтобы им всё, а они писечку.

Господи, вот бывают же сны, после которых глаза открыл - уже задолбался!
Всю ночь сегодня смотрела экшен от первого лица.
Как будто я в каком-то музыкальном театре внезапно должна вот прям через несколько часов вылезать на сцену в какой-то неглавной, но значимой роли. И никого не волнует, что я на сцене дуб и гортань зажата - пой, птичка. И что я совершенно, абсолютно не ебу, что петь - тоже всем поровну. Короче, мой личный сорт кошмара - кококо, срочносрочно вынь откуда хошь да положь.
И вот у меня, судя по безапелляционно пихнутым мне нотным листкам, два номера в некой постановке. Один дуэт, второй полилог, ну типа "Mountain duet" и "Model of decorum and tranquility" в нежно любимом мною мюзикле Chess соответственно.
И я ношусь, как наскипидаренная и одновременно придурочная, по этому театру и на бегу лихорадочно соображаю: то ли искать тут где-то свободный инструмент, чтоб попробовать хоть по нотам партии разобрать, не зря ж пять лет в музыкалке страдала, то ли где-то скачать это все дело да на слух быстренько снять.
Проснулась реально с ощущением, что всю ночь даже не мешки грузила, а еще хуже - принимала ответственные решения, как именно их лучше грузить.
А впереди маячил отвратительно длинный рабочий день...

В качестве медиаконтента пойдет страшный, но обожаемый видосик про голос-из-хора, который спас номер из упомянутого мюзикла Chess.

Tags:

У меня тут вчера случайно получился девятичасовой куриный бульон.
Даю рецепт.
Около полудня поставить на плиту трехлитровую кастрюльку с куриными спинками и холодной водой.
Заработаться, благополучно про нее забыть, в районе семи вечера уехать за продуктами в Ашан и там, уже почти на кассе, судьбоносно вспомнить.
Приехать домой, с приятностью обнаружить не пепелище с тремя кошачьими трупиками, а все еще дом. С замиранием сердца заглянуть в кастрюлю, с еще большей приятностью обнаружить, что за все это время жидкости выкипело максимум сантиметра полтора.
Снять с огня, процедить.
Обожаю свою новую плиту. Помимо множества других достоинств - у нее малый огонь реально малый. А не как у предыдущей, которая даже на минималках все пыталась кастрюли в космос запускать, чем бесила меня, большого любителя всяческих медленных томлений, невыразимо.



Пользуясь случаем, отмечу, что эти кастрюльки могли бы быть няшнее, только если бы на них были нарисованы домики со Стурторьет.
Ну что, пожалуй, уже можно заключать, что самым страшным и проблемным в удалении зуба мудрости по факту оказалось - добраться до стоматолога.
У нас же тут локальный снежный пиздец, к нам эмчээсники из Самары ехали на помощь и застряли, породив множество смехуечков. Что говорить о каком-то там городском автобусе. Да и в целом состояние внешней среды таково, что по сравнению с означенной средой стоматология представилась просто-таки каким-то осиянным светом убежищем.
Я, впрочем, все равно была вся такая на измене, потому что зубы в последний раз удаляла лет двадцать тому, а очко полифонично наигрывало, что это наверняка было малость не то в плане масштабов хирургии и богатства ощущений. Но - встретили ласково, обезболили капитально, аж глаз замерз; монстра с тремя сантиметровыми корнями вытащили чистенько, ни хруста костей, ни рек крови, даже зашивать ничего не стали.
Но все же стандартно напугали предупредили насчет возможных последствий и осложнений - типа "скорее всего, после разморозки потребуется обезболивающее", "может подняться температура, появиться заметный отек", "если выпадет сгусток - ну, быть беде!..", "если вдруг начнется обильное кровотечение...", "если наркоз отойдет, а чувствительность не вернется..." - и самое загадочное и оттого тягостное: "ну всякое бывает, это же нижний зуб".
Я весь вечер мяла в потных лапках пачку кеторола и ждала бледнея и томясь - когда же муки смертные. Не дождалась, плюхнулась спать. Утром тоже не дождалась. Максимум неудобств - ощущение, что это конкретное место есть в организме. И раздражение от искреннего непонимания, как вооот такая дыра в челюсти может доставлять проблем меньше, чем тычки от уколов.
И даже счет, эта притча во языцех стоматологических пациентов, как-то не напугал - за все про все 1200.

Tags:

Официально заявляю, что мать-природа этой зимой чота ахуела.
Это чего ж и где в теплый сезон столько наиспарялось, что в холодный столько говна наморозило? И, главное, какого лешего намороженное сыплется, по ощущениям, преимущественно мне во двор?!
Зимой-то хрен с ним, мужу бесплатная тренажерка. Но как бы весной нахер не уплыть.

Гребаные ж вы диалекты!
Только начнешь заносчиво думать, что в кои веки стала прилично понимать по-шведски - как тебя спускает с лингвистических небес очередной киношный упырь, который будто гравий жрет.
Ненавижу тебя, мужик!

Зачем книжки?

И чего мне в этой жизни так везет на мужиков, которые искренне не понимают, зачем книжки?
Один из всей мировой литературы признавал только правила дорожного движения. За семь лет совместной жизни прочитал аж целые рассказы Слаповского. Хорошие, говорит, короткие.
Второму на НГ заказала труевого росмэновского "Гарепотера" - весь изнылся: ну как так-то, такие деньги за какие-то книжки, давай я тебе на ту же сумму что-нибудь нормальное куплю. Был жестко остановлен: не любишь сам сюрпризы придумывать - тащи в клюве чо велели и не вы...ступай.
У меня до сих пор болтается в черновиках итоговый пост за прошлый год.
С жизнеутверждающим таким стартом: "2017-й у меня, сука, удался таким, что я серьезно побаиваюсь, что бедняжки лангольеры им не подавятся, так отравятся".
Ну что же, 2018-й был неплох как объективно, так и по сравнению. Особенно по сравнению.
В кои веки у меня никто не болел! Никто не умирал! Ни люди, ни котики!
И как же это прекрасно, когда проблемы у тебя исключительно бытовые!
Даже если это ебля с газовиками на полгода и кучу бабла!

dbxljjx-403a59de-6f5b-4fba-be9b-6b1a9d8395ce

В 2018-м были Меларен и Балтика, вестерботтенсуст и гудбрандсдален, Волга, рыбка, грибы и дубы. Был ЧМ, благодаря которому я освоила парочку новых пабов и в кои веки научилась не путать свои и чужие ворота, и квизы, на которых мы всех драли, потому что умнички. Были понятные и вменяемо оплачиваемые рабочие задачи, новые полезные деловые контакты и вполне себе гладко и логично прошедшее поднятие расценок. Было множество филологических оргазмов разной степени мощности от шведского, английского и русского - вот прям так вот, в три ствола; были отличные фильмы и сериалы и книги, каждая из которых - немножко особенная. В 2018-м я впервые во взрослом возрасте сходила в тренажерку - может, еще как-нибудь схожу. А также - освоила несколько интересных кулинарных приемчиков и судьбоносно встретила прическу, которая, похоже, останется со мной очень и очень надолго.

Чисто по фану - встроенный флешмоб: берется первое предложение первой записи в ЖЖ за каждый месяц года, получается типа-дайджест.

Read more...Collapse )

На наступающий год ставлю себе главной целью - перестать страдать от прокрастинации и начать получать от нее удовольствие. "Сейчас бы поделать того и этого - ай, но мне же нужно работать, вот потом..." - самая деструктивная мысль, какая только на свете есть, потому что в итоге не будут сделаны ни работа, ни то, ни это. Надо научиться брать и делать то, что хочется прям щас. Работать, в конце концов, тоже иногда хочется.
Второстепенная цель - побороть неблагоприобретенный дефицит внимания. Меньше смартфона, обрывков инфы и случайной хуйни из интернетиков и больше читать. Книг. На диване. Под вкусняшки. Долго и внимательно. А не на унитазе по пять минут.
Потихоньку продолжить приводить в порядок дом. На очереди - кухня и замена окон, для начала - на кухне же. Самой интересно, может ли из такой ебической фактуры получиться хоть что-то вменяемое.
Попробовать за тем и этим все-таки выкроить себе хоть какой-нибудь отпуск не в родимом огороде.
Ну и так, по мелочи - есть, плевать на мировые религии, любить. Расслабить плечевой пояс. Посадить во дворе каких-нибудь деревьев. В кои веки взяться за графический планшет и акварельку. Повыбрасывать из дома еще вагонище хлама.

Здоровья, денежек и всяческих удовольствий мне и моим близким!♥

Tags:

Узрев очередной выпад снега, зверь Кирюх отчетливо произнес "данунахуй" и грустно надул под ванну. Инкогнито, но с последующим разоблачением.
Когда попытался доделать остальные дела в углу - был застигнут и показательно выдворен за границы дома. Удрал от очень обрадовавшейся компании собаки, залез на забор и стал там с омерзением щуриться на ветер и окружающую действительность.
Я думала - обидится насмерть. Станет иньорировать и высочайше плевать.
Через пять минут ввалился в окно со своим фирменным колоратурно-паническим "мрррррмяяяяяя" - и с ходу кинулся обниматься, как в жизни не обнимался.

Tags:

По ходу, пора искать себе кого-то, кто купит мне шахматы с острова Льюис.
Прекрасно помню, что в шведском языке в придаточном предложении отрицательная частица ставится перед глаголом, а не после, как в главном. Или что теплопроводность вспененного полиизоцианурата составляет 0,021 Вт/м∙К, замеры проводились в течение 24 часов после выпуска продукции.
Не помню, куда секунду назад положила ложку, лопатку, прихватку. Назойливо не помню. Каждый раз не помню. Каждый раз подолгу ищу и злоблюсь.
Так часто прочитываю вместо одних слов другие, что уже начинаю с этого не смеяться, а беситься.
Работа вообще превратилась черт знает во что. Например, сидишь пишешь текст, понадобилось уточнить цифру. Лезешь на сайт родимой компании, через полчаса обнаруживаешь себя где-то в дебрях нерунета, а сайт компании при этом так и остался не то что непросмотренным - даже неоткрытым. Сидишь редактируешь статью, понадобилось уточнить правило, лезешь в гугл, через час выныриваешь на официальном сайте шведского института кино. Обновляешь соцсети все той же родимой компании, понадобилось прибить к посту картинку... ну вы поняли. Блядский дзен вырубила к собачьим херам, потому что яндексом стало просто невозможно пользоваться: кому, скажите, нужна эта строка поиска, когда снизу постоянно услужливо лезет всякая отвлекающая срань. Почту на мейле зайдешь проверить - хрен там: эти уроды на самом видном месте развесили новости, иногда интересные.
Вот только из последних подвигов - сунула багет в духовку погреться на минуточку, вынула через час, и то не потому, что вспомнила, а потому, что он довонял горелым через перекрытие и три закрытые двери. Принесла горячий вкусненький обед и свеженалитый чай с кухни наверх, поставила на подлокотник дивана, пошла к компу включить сериал - дальше как в тумане, а через двадцать минут пришла в себя почему-то в фотошопе, а на пресловутом подлокотнике - застывшие макароны и чай комнатной температуры.
И, кстати, налила ли я кошкам воды? Четверть часа назад хотела это сделать - но сделала ли?..
Люди. Человеки.
Наболело. Вот правда.
Если мы с вами общаемся нечасто и/или нерегулярно.
Если вы звоните мне, а я не беру трубку.
Это значит лишь одно - ваш номер у меня не записан.
Да, такое может быть. Если нечасто и/или нерегулярно.
А на звонки с незнакомых номеров я не отвечаю.
Я и на звонки со знакомых-то отвечаю с трудом и скрежетом зубовным, потому что ну хера же ты на телефон налимониваешь, когда давно придумали мессенджеры и соцсети, а ты вряд ли прям щас в багажнике в сторону лесополосы уезжаешь, чтобы тебе так заебись неотложно надо было ввалиться копытами в мое личное пространство.
Короче.
Если вам прям так уж охота поговорить вот прямо со мной вот прямо сейчас и прямо ротом - в качестве предварительной ласки напишите смс. Это несложно, а с современными пакетными тарифами - еще и бесплатно. Три-четыре слова - кто вы и чего от вас ждать. Что вы не уипло из очередного "инновационного медицинского центра", не ебанько из очередного банка, не залетный коллектор и не еще какой гербалайф.
А потом уже, шут с вами, звоните.
Кто вот только что подписался переводить со шведского второй сезон "Черного озера" для "Скандинавского калейдоскопа" - тот я.
Не спрашивайте, кто тянул меня за язык. У этого вопроса нет вменяемого ответа.
Пойду попробую разгрести среди основной работы и пяти халтур местечко еще и для этого.
На обзорную автобусную экскурсию по Стокгольму я ездила одна.
В смысле - совсем одна. Одна на весь гребаный двухэтажный автобус.
И это, скажу я вам, был рай интроверта.
Вот абсолютный.
Как нетуристический турист, больше всего я, когда пришло время зажать в потной лапке Stockholm Pass, опасалась толпы туристических туристов. Но надо же - миновала чаша. И по итогу эта одинокая экскурсия осталась одним из лучших воспоминаний.
Только ты, прекрасный город через переднее панорамное окно второго этажа и ненавязчивый аудиогид в одном ухе.



Но какая-то дурацкая часть меня до сих пор переживает из-за того, что, когда на старте водитель-грек ненавязчиво этак намекал, что, дескать, девушка, а может, вы лучше завтра придете - там, глядишь, и еще кто припрется, помимо вашей замечательной персоны, я сказала - I`m sorry, but no, I`m here now and I have other plans for tomorrow.
Хотя на самом деле тут бы радоваться, потому что я еще помню те времена, когда для меня единственно возможной моделью поведения было - себя кругом в жопу засунуть, только чтобы кому другому не сделать неудобненько.
Хорошо хоть эта самая часть не переживает еще и из-за того, что, когда по окончании экскурсии несгибаемо неунывающий дядька в ответ на "oh, the tour was great, and I really hope you wasn`t mad at me for making you work" порывался пригласить меня в ресторан, я отказала ему и в этом.
Имею сказать, что "Синема Парк" чейта вообще упоролся с ценами. Ночной сеанс два дэ за 460 рэ - серьезно?!

Причем добро бы за эту сумму предлагалось нечто настолько же более качественное по сравнению с другими саратовскими киношками. Красная дорожка к залу - чтоб ты по ней идешь такая, а перед тобой персонал жопой вперед бежит и яростно подметает. Анатомические кресла с подножками, подлокотниками, подголовниками и функциями массажа всей бабки. Полный эффект личного присутствия при экранных событиях. Иностранные фильмы - на языке оригинала с субтитрами. Изысканное питание и элитный алкоголь, включенные в стоимость билета. Золотые толчки в сортире. В гардеробе бесплатная химчистка за время сеанса. Спецпредложение для девочек: Билл Скарсгорд лично придет и сделает вам то, в чем отказывал киношной партнерше в "Нации убийц".
Хуй жэ!
Те же экранчики и кресельки, тот же попкорн с газировкой (только тоже втридорога), те же зевающие тетечки на контроле, те же толчки, чистые ровно до первой шибко брезгливой телки, которой припрет сыгрануть в орлана-уебана. Ну и, ессно, ни тебе красной дорожки, ни тебе шведских коней.
Короче, как все поняли, на "Нацию убийц" я определенно пойду не единожды, но все разы - куда-нибудь подальше от этого охреневшего заведения.
Тем более что уже имеется негативный опыт от попытки сходить на первый ночной показ фильма в этом заведении. Вот это вот "вы, значит, билет купите, за такси заплатите, приедьте, выслушайте наше "ой, а вы знаете, нам фильм не привезли, так что ничо не будет, вы можете поменять билет на завтра, только разницу в цене мы вам нихрена не вернем" - и валите себе домой несолоно хлебавши, ах да, и заплатите за такси еще раз".

Tags:

Profile

оно
wildlemming
wildlemming

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Katy Towell