Дисклеймер

Прежде всего - если вы не злобный/унылый мудак, вам здесь по умолчанию рады.
Если пришли не просто почитать, а сильно жаждете взаимности и при этом вам есть что поведать мне и миру (см. ниже о взаимофрендинге), прошу отписываться в комментах к этому посту, чтобы я не проимела появление предположительно ценного кадра.
Обязательно залезьте под нижепредставленные два ката и хорошенько там пошуршите, чтобы суровая реальность этого ЖЖ не стала для вас шокирующим откровением.
И если вам после этого не стало страшно и не подумалось "дануивонах" - тогда велкам!

Пять злобных пунктов маст-рид:


Collapse )


Политика общения и зафренживания:

Collapse )

При использовании материалов этого блога ссылка строго обязательна!

А это так, поиграться. Красное - те, кого я читаю без взаимности, синее - те, кто читает без взаимности меня, ну а с зеленым у нас все хорошо, бгг.



И ах да. Рекламной ссылки в этом журнале нет ни одной. Все подчеркнутые слова и предложения ведут либо на другие интересные посты в этом журнале, либо на что-то не менее любопытное за его пределами.
оно

Почему свидания бесят

Поверите ли вы, если я скажу, что меня, известного контрол-фрика с нижеплинтусным социальным интеллектом, бесит в культуре свиданий не что-нибудь, а полное отсутствие спонтанности и простора для эмпатии?
А вот поди ж ты.

Свидание - это, мать его, сразу как собеседование. Вся разница - что фертильный возраст и отсутствие детей играют на руку соискателю.
А так - надеваешь все лучшее сразу и вперед, задавать вопросы про зарплату и перспективы продвижения по службе и рассказывать, кем видишь себя через пять лет да почему ушла с предыдущей работы.

При слове "свидание" в башке врубаются странные процессы. Приглашение на свидание - это к тебе четко проявили интерес как к бабе а не как к человеку. И сама начинаешь смотреть на собеседника как на соответствующую функцию - и давай его, бедолагу, с первой же минуты как лягуху препарировать. Достаточно ли мытая шея? Вполне ли грамотная речь? Нет ли стоп-признаков, субъективно несовместимых с предполагаемым совместным проживанием? Готова ли ты этот его дребезжащий смех терпеть, пока смерть не разлучит вас и не заткнет его наконец? Стоит ли возможность свалить наконец от родителей к мужику того, чтобы потерпеть дребезжащий смех?

И какие-то моменты, которые могли бы взволновать, намекнуть, приятно удивить, обозначить некий многообещающий прогресс, воспринимаются как должное - и уже не волнуют и не удивляют: затем вроде оба на то свидание и перлись, чтоб как-то ебацо и отношэния строить, не? От всей восхитительной интриги, сопровождающей завязывание романа, остаются только комментарии: ишь, наглая какая тварь и шустрая - на первом свидании целоваться полез, а этот, наоборот, рыба мороженая, ему весь вечер коленку подставляли, а он и не подержался ни разу.
Отсутствие же моментов, конечно, разом маркируется как недолжное. Ах, не предложил кофе оплатить, скотина - а туда же, на свидание звал. Пиджаком в холод не поделился, сволочь. В транвай не подсадил, подлец. В транвай подсадил, подлец - а мог бы и такси даме заказать.

Арррр, бесит. Все получается как-то пиздец искусственно и на костылях, сплошные поля и галочки.

Единственно нормальное течение дел - это когда идешь пить с человеком пиво просто потому, что пиво вкусное и человек интересный, а потом хоба - и вы почему-то завтракаете вместе.
Но для этого слово "свидание" надо нахрен вычеркнуть из активного словаря. А лучше - и из пассивного тоже.
оно

Отслеживание за 10 долларов

Заказала себе маечку на этси. Ах, какая маечка. Невозможно было мимо пройти даже за деньги. Но речь не о том.
Там была опция "доставка с отслеживанием" - за плюс десять бакинских. Естественно, она пошла в хер, потому как от того отслеживания, конечно, можно поиметь некоторый интерес и поняшить своего внутреннего контрол-фрика, но совершенно никакой пользы, если что-то действительно пропадет.
Но один фиг мне прислали какой-то трек, и по этому треку происходит следующее:

изображение_viber_2020-10-24_13-15-36

Если это "без отслеживания", то какое ж отслеживание они за десять баксов продают?!
Мне бы звонили по шесть раз на дню и рассказывали, как маечка себя чувствует, как у нее настроение, что она кушала, как какала и с каким нетерпением ждет встречи со мной?
оно

Прекрасные, но летящие люди

Онлайн-концерты Triakel - всего за 10 евро вы получаете не только что-то наподобие того, что планировали - когда-нибудь, но и цирк прям щас! 😂
Концерту так к пятому эти нежно любимые мною ребята, должно быть, научатся их проводить.
А пока второй, и у них снова ой.
В прошлый раз ихний инет ВНЕЗАПНО оказался говно для стриминга, и трансляция страшно тормозила. А они так старались найти самую красивую поляну в самом девственном емтландском лесу!
Ребята очень извинялись и сделали всем продленный доступ к выложенному постфактум нормальному видео.
А теперь они, видать, навафлили с настройками продажи билетов. В прошлый раз доступ стоял - четыре дня с момента активации кода, а теперь - те же четыре дня, но почему-то с момента покупки. И у некоторых, кто затарился заранее, срок годности тех билетов вышел раньше, чем собственно начался концерт.
В каментах стон и плач, я уверенно солирую.
Впрочем, неистребимое жизнелюбие диктует мне, идеально пропев свою партию, пойти пожрать да подождать, пока эти прекрасные, но летящие люди опять начнут извиняться и что-нибудь придумывать во искупление 😂

Апд.: извиняться уже начали, искупление пока не придумали.

оно

Как правильно держать скрипку на фото

Мало усериваться насчет фиф, которые фотографируются со скрипонькой и держат ее за струны, не той рукой и вверх ногами.
Нужно показать, как делать это правильно.
Единственно верный способ.
Учитесь, пока я жива.

оно

Земля круглая

Земля - она, падла, иногда просто преступно круглая.
Вот так, понимаешь, изменишь любимому хэрру. Ну как - изменишь... Пока ждешь релиз одного, не грех ведь двумя руками пощупать дискографию другого? 😋
А потом глядишь - и хтоооо это у нас непривычно скромно, но привычно резво топчет сцену нового фаворита?
Свет, конечно, такое днище, что принадлежность лицедействующих лиц к гуманоидам - и то под вопросом. Но эту кэпочку и характерную пластику типа "да я тебя, струнно-смычковое, нахрен сейчас запилю" я узнаю из тысячи 😂

оно

* * *

Ой, на меня хэрр Брисланд в инсте подписался.
Как теперь сиськи и рожи дурацкие дальше выкладывать.
("С двойным усердием", "с утроенной силой", "со всех ракурсов" и "с новым энтузиазмом" уже советовали, не повторяйтесь).
оно

Слишком секси

Хотела запостить в инсту жопу как иллюстрацию обострения агрегатного состояния "отпуск не имеет смысла, но работать пиздец заебало".
Инста сочла жопу слишком секси и выпилила.
Жестокий мир, в котором человек не имеет права собственной жопой распорядиться.
Я бы, кстати, вот вообще не сказала, чтобы жопа была шибко эдалт контент. Этакий решительной рукой скадрированный Рубенс. Скорее обложка гранжевого альбома, чем "вдуй мне немедленно". Брисландов хрен из хрена и то провокационнее. Не говоря уже о его же еловой шишке.
Словом, я оскорблена в лучших чувствах. В суд, что ли, подать на сраный фейсбук, который меня объективировал!
Жопа под катом, не пропадать же добру.

Collapse )
оно

Танцуй так, будто тебя никто не видит

Я не могу с этого мужика.
Такой стиль поведения на сцене мне в новинку. Это ж надо - одновременно исполнять характерные пляски под дверью сортира, ушибаться электричеством, симулировать ДЦП и Паркинсона, ловить крокодильчиков в воздухе (некоторых, наоборот, отгонять), приманивать муравьев на земле (некоторых, наоборот, отгонять) и метаться по сцене, как дезориентированный леопард по клетке. И при всем при этом выглядеть вполне органично, ачотакова.
И да, если вы думаете, что хэрр Тострём грязно издевается над губной гармохой, вы просто никогда не видели хэрра Тострёма с треугольником. Вот уж где полное "воруй, убивай, еби гусей" и "танцуй так, будто тебя никто не видит".



В его саду сейчас падают яблоки.
В его саду у роз опадают лепестки.
По его саду ходят вороны, сойки и сороки.
Ему нечем кормить собак.

Никто не поет блюз, как Джеффри Ли Пирс,
Никто не поет блюз, как Джеффри Ли.
Его голос режет, как нож, его голос режет, как нож.
Никто не поет блюз, как Джеффри Ли.

Он падает на колени, просит у Элвиса дождя,
Он молит о грозе и дожде.
И ночь наступает - тягучая, жаркая,
Бесконечная душная ночь.

Никто не поет блюз, как Джеффри Ли Пирс,
Никто не поет блюз, как Джеффри Ли.
Его голос режет, как нож, его голос режет, как нож.
Никто не поет блюз, как Джеффри Ли.

Из его сада ведут два пути,
Да, из его сада ведут два пути.
Один - словно тропка, поди разгляди,
Другой - широкий, как автобан.
И один ведет на небеса, а другой - прямо вниз,
И он задается вопросом, по которому идти.
И вороны кричат ​​то, что знают собаки,
И яблоки падают, словно камни.

И никто не поет блюз, как Джеффри Ли Пирс,
Никто не поет блюз, как Джеффри Ли.
Его голос режет, как нож, его голос режет, как нож
Никто не поет блюз, как Джеффри Ли.
оно

Однозначно боженька

Помните, я не так давно писала, что Юаким Тострём, цитирую, - "не то чтобы новый бог"?
Забудьте нафиг.
Официальное опровержение: Юаким Тострём однозначно боженька.
Заунывный (но никак не унылый), психоделичный, мелодичный, страшненький и странненький боженька, из разряда таких, которых иными хрен представишь.



Если ты спустишься в мой мир,
Если ты спустишься в мою яму,
Ты никогда отсюда не выберешься.

Все твои слова,
Все твои поступки,
Все, что у тебя есть
Станет и моим тоже.
Все твои мысли,
Все твои желания,
Все, что видят твои глаза,
Я однажды присвою себе.

Если ты спустишься в мой мир,
Если ты спустишься в мою яму,
Ты никогда отсюда не выберешься.

Это - мое самое,
Самое наихудшее Я.
Это - та цена,
Которую я беру.
Эта песня - о моей
Самой подлой и низкой форме.
Это - мой подарок,
Вот что ты получишь.

Если ты спустишься в мой мир,
Если ты спустишься в мою яму,
Ты никогда отсюда не выберешься.