?

Log in

Previous Entry | Next Entry

[sticky post] Дисклеймер

Прежде всего - если вы не злобный/унылый мудак, вам здесь по умолчанию рады.
Если пришли не просто почитать, а сильно жаждете взаимности и при этом вам есть что поведать мне и миру (см. ниже о взаимофрендинге), прошу отписываться в комментах к этому посту, чтобы я не проимела появление предположительно ценного кадра.
Обязательно залезьте под нижепредставленные два ката и хорошенько там пошуршите, чтобы суровая реальность этого ЖЖ не стала для вас шокирующим откровением.
И если вам после этого не стало страшно и не подумалось "дануивонах" - тогда велкам!

Пять злобных пунктов маст-рид:


1. Здесь - территория моего ИМХО. Ежели даже вы считаете, что ваше ИМХО стократ имхее моего, ведите себя в комментах адекватно и помните, что свое ИМХО вы всегда можете выразить в своей уютненькой, где никто вас не забанит, окромя Роскомнадзора.
2. Этот блог не является СМИ, он подчеркнуто аполитичен, арелигиозен и сосредоточен сугубо на личности автора, которому подобного рода срачи скучны и противны.
3. Подзаголовок этого журнала некогда гласил "занавески были синие", а ныне гласит "licentia poetica". Этим автор кагбе хочет сказать, что ежели вы настроены видеть в его постах двойное дно, закамуфлированные наезды на вас лично, козни госдепа и прочую конспирологию, сходите полечите паранойю.
4. Автор умеет материться и делает это со вкусом и удовольствием. Это такое предупреждение, чтобы трепетные лани сразу скакали лесом, желательно ничего при этом не блея.
5. Автор умеет банить и банит. Для пущего удобства процесса анонимы отключены.


Политика общения и зафренживания:

Общаются здесь неформально, процесс регулируется исключительно рамками здравого смысла. Автора нахуй посылать нельзя, друг друга - можно, но лучше все-таки посредством лички.
Взаимофрендинг с радостью и удовольствием осуществляется в отношении людей, которые гладко, грамотно и интересно пишут о себе и своей жизни (опционально - снабжая писанину годными картинками). Для примера рекомендую ознакомиться с ЖЖ durch_den_traum, giraffeinlove или drakoniha.
Принципиально не взаимофрендятся перепостчики, политиканы, шибко социально озабоченные, двинутые фанатики, с которыми у нас не совпадают фэндомы, а также товарищи, которые пишут неинтересно и/или мало, и при этом в реальной жизни у нас с ними нет настолько крепких связей, чтобы я захотела им показать свои подзамочные посты.

При использовании материалов этого блога ссылка строго обязательна!

А это так, поиграться. Красное - те, кого я читаю без взаимности, синее - те, кто читает без взаимности меня, ну а с зеленым у нас все хорошо, бгг.



И ах да. Рекламной ссылки в этом журнале нет ни одной. Все подчеркнутые слова и предложения ведут либо на другие интересные посты в этом журнале, либо на что-то не менее любопытное за его пределами.

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
yelkz
May. 26th, 2014 05:44 am (UTC)
Забухай, ёпт!
alexkorovkin
May. 26th, 2014 05:45 am (UTC)
Пришел Олег и все опошлил!
Где фотге с Балкан?!
(no subject) - yelkz - May. 26th, 2014 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - wildlemming - May. 26th, 2014 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - yelkz - May. 26th, 2014 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - wildlemming - May. 26th, 2014 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - yelkz - May. 26th, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - wildlemming - May. 26th, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yelkz - May. 26th, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
alexkorovkin
May. 26th, 2014 05:44 am (UTC)
Здраститя!
Старые времена, форум "Саррок" и все такое. Общие френды.
Пишу мало. Но стараюсь с годными картинками, да.
Взаимность - сугубо личное дело каждого; субъективное, я бы сказал.
Everything's up to you!
wildlemming
May. 26th, 2014 06:29 am (UTC)
блин, с одной стороны, посты годные попадаются, а с другой, меня пугает словосочетание "православный сталинист"))) мона я подумаю?))) но видеть рада в любом случае!))
(no subject) - alexkorovkin - May. 26th, 2014 06:31 am (UTC) - Expand
lady_morrygan
May. 26th, 2014 07:19 am (UTC)
У тебя приветственный пост "сполз" :))
wildlemming
May. 26th, 2014 08:05 am (UTC)
щито?)
(no subject) - lady_morrygan - May. 26th, 2014 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - wildlemming - May. 26th, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_morrygan - May. 26th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - wildlemming - May. 26th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
varganshik
Jun. 1st, 2014 04:49 am (UTC)
Дружим?
wildlemming
Jun. 1st, 2014 07:18 am (UTC)
заметано))
varganshik
Jun. 3rd, 2014 12:00 am (UTC)
Добавил!
13_te
Aug. 12th, 2014 09:55 am (UTC)
страшно скучаю на чужбине по ядреным русским матеркам и я не злобный унылый мудак а ниче себе так тетенька))правда пишу не особо много и интересно,но читать люблю,ага))))
wildlemming
Aug. 12th, 2014 09:59 am (UTC)
матерков обеспечим)))
13_te
Aug. 12th, 2014 10:02 am (UTC)
классно))заранее спасибо)))
martinn
Aug. 23rd, 2014 09:43 am (UTC)
Здравствуйте.
onlytruelove
Aug. 26th, 2014 05:04 am (UTC)
дружжим?
zavodfoto
Aug. 28th, 2014 03:44 pm (UTC)
Привет! Мы Игорь и Света, а ещё есть наша Лера и самый маленький в нашей банде Стас! Ведём наш блог всей семьей! Давайте друЖЖить блогами. Мы со своей стороны первый шаг уже сделали и добавили в друзья, будем рады взаимности.
(no subject) - strelach - Oct. 23rd, 2014 04:30 am (UTC) - Expand
koketka
Nov. 10th, 2014 02:41 pm (UTC)
хорошая попа)
wildlemming
Nov. 10th, 2014 05:06 pm (UTC)
жаль не моя) зато марка фота соответствует!;)
(no subject) - koketka - Nov. 10th, 2014 09:20 pm (UTC) - Expand
gendus
Jan. 11th, 2015 12:31 am (UTC)
Привет! Ты прикольная. Нравятся свобода и самодостаточность, индивидуальность и своеобразие мыслей.
Хочу тебя читать, но честно скажу - не всё. Но много))
Зафренжу, почитаю.
Я в своем журнале не такой яркий, как ты у себя, поэтому настаивать на взаимности не буду)))

Edited at 2015-01-11 12:35 am (UTC)
wildlemming
Jan. 11th, 2015 09:11 am (UTC)
ну привет, ну велкам)
srtomato
Feb. 21st, 2015 02:42 pm (UTC)
Привет!
Раз рады я пришел!
Совсем не обижусь взаимности.
pavgalaktionov
Mar. 6th, 2015 07:32 pm (UTC)
с окончанием рабочей недели Вас)хороших выходных)
annahaim
Mar. 22nd, 2015 10:43 pm (UTC)
Здравствуйте!
Я не злобный/еще-какой-нить мудак, не падаю в обморок от "йоп тваю мать" и не пешу с ашипками.
Зафрендила и с удовольствием почитаю.
wildlemming
Mar. 23rd, 2015 04:39 am (UTC)
здрасте-здрасте, вы тоже ничего;)
tiketiger
Jun. 15th, 2015 11:05 am (UTC)
дык это, добро пожаловать :) я бываю злобной, точнее, озлобленной, но на звание мудака стараюсь не претендовать :)
wildlemming
Jun. 15th, 2015 01:31 pm (UTC)
озлобить можно и самого няшного адеквата;)
(no subject) - tiketiger - Jun. 15th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
silverlj
Jun. 19th, 2015 09:19 pm (UTC)
здорово! давай дружить!
paranoidanka
Jul. 30th, 2015 08:30 am (UTC)
Доброго и радостного дня!) Дружим? :)
pavgalaktionov
Aug. 8th, 2015 05:36 pm (UTC)
хорошего вечера и хороших выходных)
tati_karimova
Aug. 11th, 2015 06:18 am (UTC)
Поздравляю с Днем Рождения!!
indrih
Aug. 13th, 2015 06:50 pm (UTC)
Кoнгpедюлюю с Дp. Если пaмять мне не врет, Bаш ДP cоBпадает c ДP Вaльтeра Cкoтта. Съем-ка за Вас черешенку)
bezpalov
Sep. 11th, 2015 09:36 pm (UTC)
Привет! Меня зовут Александр. Ищу новых друзей. А Вы? :)
wildmelissa
Dec. 6th, 2015 05:52 pm (UTC)
привет леммингам от травы)))
wildlemming
Dec. 6th, 2015 05:54 pm (UTC)
Ну привет, чудо-трава:-)
(no subject) - piterskiy_vedun - Dec. 14th, 2015 05:36 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

оно
wildlemming
wildlemming

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Katy Towell